Журнальная реклама водки «Холодный Яр»
Нашей студией, в рамках разработки материалов для рекламной кампании водки ТМ “Холодный Яр” было разработано 14 иллюстраций для журнальной и наружной рекламы водки.
Каждая иллюстрация – это отдельная история.
Истории о Украине - истории о близком!Каждая иллюстрация в журнальной рекламе продукции «Холодный Яр» – это отдельное повествование раскрывающее качества презентуемой водки. Яркий дизайн рекламы, с национальным колоритом близок и ценен для целевой аудитории.
Иллюстрации были использованы в дизайне рекламных постеров
В рамках рекламной кампании, на базе созданных иллюстраций была разработана серия билбордов, постеров и журнальной рекламы.
Визуализация 3D-моделей бутылок водки
В рекламе, объекты из стекла зачастую реализованы 3-D визуализацией, поскольку при фотосессии очень сложно “укратить” блики, а также отражения в стекле, а тем более если в последствии эти объекты будут монтироваться как в нашем случае на фотовую иллюстрацию.
В нашем случае для разработки рекламы водки «Холодный Яр» мы тоже использовали 3-D визуализацию получив отличный, реалистичный материал для дальнейшей работы над иллюстрациями.
Настройка материалов жидкости, стекла и крышки водочной бутылки, а также наполнения сцены.
Также производилась настройка и корректировка освещения и отражателей.
Создание и настройка сцены для визуализации бутылки. Установка освещения и отражателей, для привлекательности и реалистичности картинки.
Доработка Элементов 3D-модели бутылки для ее реалистичной визуализации.
Результаты визуализации 3D-моделей бутылок различных видов водки.
Уже на этом этапе визуализируется отраженная и просвечивающаяся окружающая среда.
Окончательная доработка бутылок
с нанесением на них этикеток.
Секреты дизайна рекламы для водки «Холодный Яр»
Как проводилась фотосессия и создавались иллюстрации.
В ходе работы над иллюстрациями проводилась фотосессия в Черкасском Областном краеведчесском музее (сьемки объектов связанных с историей козацтва на территории Холодного яра).
Задача была усложнена тем, что экспонаты нельзя было снимать со стендов (отключать сигнализацию никто не собирался), освещение у некоторых стендов не работало, приходилось устанавливать подсветку и это вызвало очередную проблему – защитное стекло бликовало и не позволяло качественно сделать снимки. Некоторые фотоснимки приходилось делать под обычным освещением музейного зала (лишь бы только отснять форму объекта).
Для соблюдения ракурса снимаемых объектов и композиции на иллюстрациях пришлось делать снимки в неимоверных позах. Одним словом пришлось по потеть.
На фотосессии все не закончилось. Обработка изображений их доработка и дорисовка забрала немало времени сил и терпения.
Фотография музейного экспоната
Заменили дерево, почистили металл
и подготовили изображение для дальнейшего использования.
Правда гвоздик забыли убрать, чуть в рекламе он не оказался.
Результат работы – пистоль в созданной иллюстрации.
Появилось дуло, шомпол и гвоздика уже нет
Чтоб отснять саблю, пришлось приклониться в прямом смысле слова, а точнее прилечь.
После нашего вмешательства сабля преобрела вид настоящего “холодного” оружия, ведь водка “Крижана”.
Придав материалам различную фактуру и оттенки добавили к ножнам цепь и присыпав все это снегом получили финальный вариант.
Музейный экспонат (ХII век).
Почистив дерево и подобрав аксессуары подготовили трубку к использовании в иллюстации.
Установив мундштук и добавив дыма получили результат.
Гетьманскую печать заменит графин
Сургучовая печать может быть и пластилиновой
Нет свитка? Подойдет первый попавшийся под руку плакат.
И бечевку нужно не забыть.
Поставив на печать изображение козака с герба г. Черкасс и инкрустировав печать большим рубином получаем результат.
Гетьманская булава Богдана Хмельницкого (ХII век)
Немного почистив и выровняв используем ее в иллюстации
Окончательно почистив булаву, украсив веточками аниса разместили ее на козацком флаге
- Заказчик
- TM «Холодний яр»
- Индустрия
- Продукты питания
- Арт-директор
- Говрас Олег
- Дизайнер
- Черненко Ирина