Дизайн логотипов - это очень серьезное и ответственное направление не только графического дизайна, но и брэндинга в целом.
Логотип является основным внешним идентификатором компании или бренда. Название «логотип» образовано от греческих слов «logos» («слово») и Typos» («отпечаток»), то есть – «отпечаток слова». То есть, проще говоря, логотип – это оригинальное написание названия фирмы. Логотип может быть частью торговой марки, но также может и торговая марка состоять из одного только логотипа.
- Редизайн торговой марки мясокомбината «ЧПК»06.09.2021Редизайн торговой марки мясокомбината «ЧПК»
Логотипы, фирменные стили
- Логотип фаст-фуда «By the Way»17.09.2021Логотип фаст-фуда «By the Way»
Логотипы и фирменные стили
- Логотип и стиль школы английского языка17.11.2021Логотип и стиль школы английского языка
Логотипы и фирменные стили
- Редизайн логотипа парикмахерского салона «Beuty Flemp»17.11.2021Редизайн логотипа парикмахерского салона «Beuty Flemp»
Логотипы и фирменные стили
Как корабль назовешь, так и поплывешь…
И это правда, однако в современном бизнесе важно удачное соединение внутреннего наполнения и внешнего вида.
Торговая марка, логотип, товарный знак, эмблема – это главные символы, главные отличительные признаки любой компании или организации, в этих знаках или надписях содержатся: и образ, и суть, и перспективы компании.
При разработке логотипов или торговых марок, знаков и эмблем используются различные шрифты и графические элементы, а то и целые символы, несущие в себе определенные смыслы, характеры, возможности и энергии. Знание их значений и умение их использовать дает возможность создавать такие комбинации торговых марок и логотипов, которые будут обладать кроме патентной чистоты еще и определенной силой, энергией.
Другими словами, помимо задачи разработки логотипа красивого, понятного и яркого мы стараемся продумать каждый используемый элемент, который несет в себе скрытый смысл. Он может быть положительным и негативным, действенным и пассивным, открытым и зацикленным и т.п. Знаки могут влиять на разлад или, наоборот, на развитие бизнеса, деятельности.
Мы закладываем успех во внешний образ брэнда,
а в ваших возможностях использование и реализация заложенного в логотипе потенциала.
Вам не нужен логотип или торговая марка, если вы: ничего не продаете, ничего не предлагаете, не хотите выделяться, не хотите запоминаться и быть узнаваемым.
Если вам необходима разработка логотипа вы должны знать, что:
Торговая марка (Trade mark)– как правило, комбинированный знак, объединяющий в себе графические элементы и надписи (логотипы). Используется для обозначения или идентификации компаний, фирм, предприятий, а также их товаров или услуг.
Логотип (Logo) – фирменное написание названия компании, фирмы и т.д. Логотип обязательно создается на базе шрифтов, но может содержать и другие графические символы и являться по сути той же торговой маркой.
Товарный знак – графический символ, идентифицирующий определенный товар. Для обозначения услуг и самих компаний все-таки лучше использовать понятие торговой марки.
Эмблема – графическая композиция, состоящая из символов и надписей, являющихся единым целым для обозначения и идентификации не коммерческих организаций и структур. Нельзя назвать торговой маркой эмблему общественных организаций, фондов, прочих межсубъектных структур.
Герб – композиция графических и буквенных элементов, различных символов. Создается по определенным геральдическим правилам и используется для обозначения государств, городов, профессиональных, фамильных и прочих сословий и родов.
Интересует разработка логотипа?
Опишите ваши пожелания к виду работ и предполагаемому дизайну логотипа.
Наш менеджер свяжется с вами для подробного обсуждения и предоставления коммерческого предложения.