Дизайн фирменного стиля

торговой марки «Садова родина»

Перед студией стояла задача разработать название торговой марки для продукции компании “Золотоношские сады” и создать СОЧНЫЙ фирменный стиль.

Создание названия и логотипа
Название «Садова родина» символизирует широкий ассортимент сельскохозяйственной продукции компании.

Также, большие объемы продукции компании и ее разновидность выражены в графическом знаке (тесное переплетение различных видов овощей и фруктов).

Упрощенный малый логотип пивного ресторана
был проработан для использования в малых размерах логотипа.

Разработанный фирменный стиль - финалист 7-го Киевского Международного Фестеваля Рекламы

В 2007 году студия становиться финалистом 8-го Киевского Международного Фестеваля Рекламы в номинации “Фирменный стиль” за работу “Садова родина”.
Фирменный стиль “Садова родина” вошел в список девяти финалистов из более чем 300 участников номинации.

  • Заказчик
  • ООО «Золотоношские сады»
  • Индустрия
  • Сельское хозяйство
  • Арт-директор
  • Олег Говрас
  • Дизайнер
  • Свиридов Богдан
Поделиться в соцсетях