Разработка фирменного стиля

торговой марки «ОВО продукт»

«OVO» в переводе с латыни означает «яйцо». Главным элементом фирменного стиля стало стилизованное куриное яйцо – основной продукт фабрики. Вся графика и элементы фирменного стиля завязаны на этом символе.

Основной вариант торговой марки

ovo-logo-invert

Горизонтальный вариант логотипа на темном фоне

Комплект деловой документации и сувенирной продукции

Достижения проекта на конкурсах и фестивалях
I-е место в конкурсе професcиональных дизайнеров выставки REXGallery

В 2006 году студия становится победителем конкурса професcиональных дизайнеров проходящего в рамках Международной выставки рекламы и маркетинга REX2006, в номинации “Фирменный стиль” за работу “ОВО-продукт”.

Финалист 7-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы

В 2006 году студия становиться финалистом 7-го Киевского Международного Фестеваля Рекламы за работу “ОВО-продукт” и входит в пятерку лучших работ номинации “Фирменный стиль”.

  • Заказчик
  • Птицефабрика «Первого Мая»
  • Индустрия
  • Продукты питания
  • Арт-директор
  • Олег Говрас
  • Дизайнер
  • Богдан Свиридов
Поделиться в соцсетях