Анализ туристического рынка
и рекламных мероприятий для туристических компаний
В самом разгаре  летний туристический сезон. Туристический рынок полон ярких, необычных, стандартных и экзотических предложений, в общем на любой вкус и кошелек.

Не сложно заметить, что обилие турфирм и их предложений не только усиливает конкуренцию между ними, но и усложняет задачу выбора для туристов.  Вот здесь то и выходят на первое место те факторы, которые значительно влияют на выбор туристами своего туроператора.
Привлекательность путешествия,  полнота информации об услугах, качестве, достоинствах туров, отелей, поездок, а также доверие к торговой марке, удобство, легкость и доступность пользования сервисом и информацией – все это уже на первых порах создает мнение туриста о турфирмах и его предрасположенности к ним в своем выборе.

Мы провели небольшой анализ туристического рынка Украины. Почти все тур агенты не имеют собственных сайтов, в лучшем случае в своих объявлениях они указывают ссылки на сайты турагентств или туроператоров, с которыми работают. Однако и сами турфирмы часто не имеют ни собственных корпоративных сайтов, ни промо-сайтов, презентующих спец туры или спец акции. Где же, позвольте узнать, можно получить полную информацию об услугах, турах, их достоинствах и качестве?

Отдельный разговор о качестве и полноте информации в тур сервисе. На многих туристических сайтах творится либо полная неразбериха от избытка неструктурированной информации либо абсолютно бесполезный минимум, из которого ничего собственно, узнать не возможно.

Однако,  все больше туристов предпочитает поиск турфирм через Интернет, потому что это удобно и быстро, по крайней мере, так должно быть.  Можно утверждать, что путешествие начинается с мечты… Человек желает как-то отдохнуть, его желание должно визуализироваться в картинках предпочитаемого вида или места отдыха. На этом этапе человеку необходимо дать подержать свою мечту в руках в виде фото или видео на сайтах, в красочных каталогах и проспектах. Туристы – это особый потребитель, он покупает не предметы первой необходимости, а реализацию своей мечты или приятного желания, поэтому одни из них готовы платить больше за шик, другие – за экзотику, третьи – за покой и т.д… Все это необходимо продемонстрировать на самом первом этапе контакта с вашим потенциальным клиентом. И для этого существует масса средств и инструментов.

Еще одно утверждение приведем как аргумент – клиент становится вашим тогда, когда обращается к вам во второй или третий раз.  На самом деле, многие тур организаторы считают главным лишь продажу туров. Как только уплачены деньги, все считается уже не важным. Но согласитесь, насколько приятно ощущать заботу и внимание своего тур агента не только на преддоговорном этапе, а и в дальнейшем, и даже после поездки.

Как обывателям, нам приятно получить путевку с билетами в красивом и удобном конверте, а может быть еще в придачу с недорогим брендированным сувениром или полезной в дороге вещицей. Помощь турагентства в виде реальных инструкций или рекомендаций по пребыванию в определенном путешествии может оказаться просто бесценной. Наклейка на чемодан или значок могут иметь не только обозначающую или навигационную функцию, а и как минимум до следующего сезона напоминать о вашей компании и том великолепном отдыхе, который вы обеспечили.

Думаем, что из вышеизложенного уже видны перспективы нашего сотрудничества.

Наша компания обеспечит вас рекламными инструментами и средствами:

  • Сайты любой сложности (от сайта-визитки тур агента  до туристических порталов и туристических операционных систем). Популярны также: промостраницы и вэб-презентации акций, отдельных туров, туроператоров и отдельных достопримечательностей или целых стран;
  • Реклама вашей компании или услуг в интернете;
  • Рекламные материалы (плакаты, борды, макеты в газеты и журналы, прочее);
  • Презентационные материалы и полиграфия (каталоги, проспекты, дайджесты, флаера и другие раздаточные материалы);
  • Сервисная продукция (фирменные комплекты: конверты, полисы, бланки, папки, визитки, карточки, дисконты, инструкции, путеводители и прочее);
  • Визуальные носители бренда (вывески, указатели, оформление офисов, сувенирная продукция, фирменный декор и т.д.).

Посмотреть образцы наших работ, более подробно узнать о подходах и возможностях нашей студии вы можете на нашем сайте.

Если вы готовы выделиться на туристическом рынке, добиться еще больших успехов в этом прекрасном и интересном деле, то мы готовы стать вашими верными помощниками и творческими партнерами.