Концепт торгового стенда
TM «Mealtime»
С оборотной стороны
предполагается место
для селфи с отдельно стоящей
конструкцией, на которую
нанесено изображение бабушки,
героини сюжета с упаковки.
Данный стенд имеет функцию открываться, используя подъёмные конструкции во время работы в качестве крыши и закрываться в нерабочее время. Стенд экологичен, что продолжает философию компании, лёгок в сборке и использовании.
Стенд содержит доски для письма мелом, где можно информировать клиентов об акциях; меню с подсветками, места для посетителей, которые не спешат и могут перекусить на месте.
Стенд гармонично смотрится и в закрытом виде, донося необходимую информацию рекламного характера до прохожих.
- Заказчик
- Компания «Милтайм»
- Индустрия
- Сфера питания
- Арт-директор
- Олег Говрас
- Дизайнеры
- Щуцкая Юля
Сивоконь Николай