Концепт торгового стенда

TM «Mealtime»

С оборотной стороны
предполагается место
для селфи с отдельно стоящей
конструкцией, на которую
нанесено изображение бабушки,
героини сюжета с упаковки.

Данный стенд имеет функцию открываться, используя подъёмные конструкции во время работы в качестве крыши и закрываться в нерабочее время. Стенд экологичен, что продолжает философию компании, лёгок в сборке и использовании.

Стенд содержит доски для письма мелом, где можно информировать клиентов об акциях; меню с подсветками, места для посетителей, которые не спешат и могут перекусить на месте.

Стенд гармонично смотрится и в закрытом виде, донося необходимую информацию рекламного характера до прохожих.

  • Заказчик
  • Компания «Милтайм»
  • Индустрия
  • Сфера питания
  • Арт-директор
  • Олег Говрас
  • Дизайнеры
  • Щуцкая Юля
    Сивоконь Николай
Поделиться в соцсетях