Дизайн фирменного стиля
торговой марки «Садова родина»
Перед студией стояла задача разработать название торговой марки для продукции компании «Золотоношские сады» и создать СОЧНЫЙ фирменный стиль.
Создание названия и логотипа
Название «Садова родина» символизирует широкий ассортимент сельскохозяйственной продукции компании.
Также, большие объемы продукции компании и ее разновидность выражены в графическом знаке (тесное переплетение различных видов овощей и фруктов).
Упрощенный малый логотип пивного ресторана
был проработан для использования в малых размерах логотипа.
Разработанный фирменный стиль - финалист 7-го Киевского Международного Фестеваля Рекламы
В 2007 году студия становиться финалистом 8-го Киевского Международного Фестеваля Рекламы в номинации «Фирменный стиль» за работу «Садова родина».
Фирменный стиль «Садова родина» вошел в список девяти финалистов из более чем 300 участников номинации.
- Заказчик
- ООО «Золотоношские сады»
- Индустрия
- Сельское хозяйство
- Арт-директор
- Олег Говрас
- Дизайнер
- Свиридов Богдан