Ребрендинг сети салонов «Portes» по продаже дверей и декора
Перед студией стала задача провести ребрендинг для компании «Portes», который включал не только рестайлинг, но и разработку названия-слогана и концепта продвижения обновленного предприятия.
Расширение комплекса услуг и выход компании на качественно новый уровень требовало
проведение ребрендинга компании
Компания «Portes» из обычного магазина по продаже дверей и декора выросла в целый сервис включающий в себя студию дизайна интерьеров, сеть салонов «Portes» — «все для интерьера», а также сервис по выполнению ремонтов и строительства.
Ребрендинг - это не просто редизайн!
Для проведения ребрендинга мы изучаем новинки работы компании.
В ходе работ по ребрендингу сети салонов «Portes» мы разработали название «Лаборатория простору» для презентации компании, которое также стало корпоративным слоганом. Разработанная фраза пришла на смену названию «салон» и станет первыми словами, которые будет слышать клиент компании.
Также название «Лаборатория простору» стало фирменным фоном на корпоративной рекламной продукции, а стилистика написания стала применяться для написаний других корпоративных фраз.
- Заказчик
- Компания «Portes»
- Индустрия
- Декор интерьера
- Арт-директор
- Олег Говрас
- Дизайнер
- Юлия Щуцкая