Ребрендинг сети салонов «Portes» по продаже дверей и декора

Перед студией стала задача провести ребрендинг для компании «Portes», который включал не только рестайлинг, но и разработку названия-слогана и концепта продвижения обновленного предприятия.

Расширение комплекса услуг и выход компании на качественно новый уровень требовало

проведение ребрендинга компании

Компания «Portes» из обычного магазина по продаже дверей и декора выросла в целый сервис включающий в себя студию дизайна интерьеров, сеть салонов «Portes» – “все для интерьера”, а также сервис по выполнению ремонтов и строительства.

Ребрендинг - это не просто редизайн!

Для проведения ребрендинга мы изучаем новинки работы компании.

В ходе работ по ребрендингу сети салонов «Portes» мы разработали название “Лаборатория простору” для презентации компании, которое также стало корпоративным слоганом. Разработанная фраза пришла на смену названию “салон” и станет первыми словами, которые будет слышать клиент компании.

Также название “Лаборатория простору” стало фирменным фоном на корпоративной рекламной продукции, а стилистика написания стала применяться для написаний других корпоративных фраз.

  • Заказчик
  • Компания «Portes»
  • Индустрия
  • Декор интерьера
  • Арт-директор
  • Олег Говрас
  • Дизайнер
  • Юлия Щуцкая
Поделиться в соцсетях