Редизайн логотипа
парикмахерского салона «Beuty Flemp»
Перед студией стояла задача сделать редизайн логотипа, который мы разрабатывали более 15-ти лет назад для парикмахерского салона «Flemp».
Простой, компактный и читабельный логотип сохраняет преемственность старого в знаке и вертикальной компоновке фирменного блока.
Преемственность и узнаваемость старого логотипа было основной задачей перед нашей студией.
В связи с проводимым реберендингом салона, нашей студии необходимо было разработать современный логотип который бы говорил о статусе салона и высоком уровне его услуг.
Результат работ по редизайну логотипа
Работы по редизайну логотипа салона парикмахерских услуг «Beuty Flemp»
В ходе работ над логотипом премиум-салона «BEAUTY FLEMP» мы переработали и улучшили геометрию фирменного знака, что позволит его гармонично сочетать с элементами дизайна.
Для салона «BEAUTY FLEMP» предлагаем использовать монохромный вариант логотипа: черным на белом или белым на черном/фиолетовом.
Фирменный фиолетовый цвет изменили сделав его более чистым, нежным и благородным.
Вертикальный вариант компоновки логотипа салона является основным для применения в элементах фирменного стиля и полиграфии.
Русскоязычный горизонтальный вариант логотипа
- Заказчик
- Салон «Beuty Flemp»
- Индустрия
- Услуги, бизнес
- Арт-директор
- Олег Говрас
- Дизайнер
- Ирина Черненко