Редизайн логотипа

парикмахерского салона «Beuty Flemp»

Перед студией стояла задача сделать редизайн логотипа, который мы разрабатывали более 15-ти лет назад для  парикмахерского салона «Flemp».
Простой, компактный и читабельный логотип сохраняет преемственность старого в знаке и вертикальной компоновке фирменного блока.

Сохраняем элементы логотипа
Преемственность и узнаваемость старого логотипа было основной задачей перед нашей студией.

В связи с  проводимым реберендингом салона, нашей студии необходимо было разработать современный логотип который бы говорил о статусе салона и высоком уровне его услуг.

Результат работ по редизайну логотипа

Работы по редизайну логотипа салона парикмахерских услуг «Beuty Flemp»

В ходе работ над логотипом премиум-салона «BEAUTY FLEMP» мы переработали и улучшили геометрию фирменного знака, что позволит его гармонично сочетать с элементами дизайна.
Для салона «BEAUTY FLEMP» предлагаем использовать монохромный вариант логотипа: черным на белом или белым на черном/фиолетовом.
Фирменный фиолетовый цвет изменили сделав его более чистым, нежным и благородным.

Вертикальный вариант компоновки логотипа салона является основным для применения в элементах фирменного стиля и полиграфии.

Русскоязычный горизонтальный вариант логотипа

  • Заказчик
  • Салон «Beuty Flemp»
  • Индустрия
  • Услуги, бизнес
  • Арт-директор
  • Олег Говрас
  • Дизайнер
  • Ирина Черненко
Поделиться в соцсетях