Рекламная концепция «Палитра гардин»

Перед студией стояла задача разработки не тривиальной рекламной концепции для ТМ “Инсайт”. Рекламируемая продукция: гардины; шторы; портьеры производимые компанией.

Рекламная концепция
Широкая линейка продукции ТМ «Инсайт» стала основой для зарождения концеции.

Было бы глубокой ошибкой не использовать лежащую на поверхности, но очень красноречивую и важную характеристику большого ассортимента продукции ТМ «Инсайт». А для данного вида товара (гардины, шторы, портьеры) это еще и очень важный момент в принятии решения целевой аудиторией.

  • Заказчик
  • Компания «Инсайт»
  • Индустрия
  • Товары для дома
  • Арт-директор
  • Олег Говрас
  • Дизайнеры
  • Ирина Черненко
Поделиться в соцсетях