Брендинг • Упаковка, этикетка

Упаковка консервов «Царская форель»

В основе концепции дизайна упаковки нами была использована тема гжельской керамики. Стилизованная под гжель роспись, нанесена типографским способом на картон.
Упаковка обладает целым рядом отличительных особенностей в сравнении с привычными нашему покупателю стилями дизайна, тем более рыбных консерв.
Продукт выходит пока на рынке Украины, но в скором будущем появится на полках магазинов России и Польши.

  • ТМ «Царская форель»
  • Продукты питания
  • Олег Говрас
  • Свиридов Богдан
Работа заняла I-е место в конкурсе «KAKADU Awards 2007»

В 2007 году упаковка консервов «Царская форель» становиться лауреатом (1 место) Национальной рекламной премии Клуба креативных директоров Украины «KAKADU Awards» в номинации «Этикетка, упаковка», за работу «Царская форель».

Поделиться в соцсетях