Упаковка консервов «Царская форель»
В основе концепции дизайна упаковки нами была использована тема гжельской керамики. Стилизованная под гжель роспись, нанесена типографским способом на картон.
Упаковка обладает целым рядом отличительных особенностей в сравнении с привычными нашему покупателю стилями дизайна, тем более рыбных консерв.
Продукт выходит пока на рынке Украины, но в скором будущем появится на полках магазинов России и Польши.
- ТМ «Царская форель»
- Продукты питания
- Олег Говрас
- Свиридов Богдан
Работа заняла I-е место в конкурсе «KAKADU Awards 2007»
В 2007 году упаковка консервов «Царская форель» становиться лауреатом (1 место) Национальной рекламной премии Клуба креативных директоров Украины «KAKADU Awards» в номинации «Этикетка, упаковка», за работу «Царская форель».