Фирменный стиль – это внешняя обязательная составляющая имиджа
Компания, товар или услуги, каждый внутренний или внешний элемент фирмы – все должно соответствовать определенному фирменному стилю, тогда это создаст впечатление и запомниться потребителю.
Ваша визитка или письмо клиенту могут много рассказать о вас. И лучше позаботиться изначально, чтоб этот рассказ принес пользу вашей репутации.
Кого можно запомнить лучше?
Тех, у кого яркий, отличающийся от других, индивидуальный стиль, которого постоянно придерживаются.
Цель фирменного стиля — обеспечение запоминаемости вашей компании потребителями, потенциальными клиентами и партнерами, а также предоставление конкурентного преимущества.
Мы рекомендуем разрабатывать фирменный стиль в одной компании на основании нескольких объективных факторов:
01
Комплексные работы всегда обходятся дешевле.
02
Когда одна студия полностью ведет проект по созданию фирменного стиля, она максимально и точно отражает его на всей продукции. Если же создание фирменного стиля происходит в разных компаниях, то это может привести к тому, что Ваш фирменный стиль на разной продукции будет отражен по-разному.
03
Экономия вашего времени и надежный контроль каждого этапа работ над вашим проектом.
Каждой компании - свой набор элементов фирменного стиля.
Для различных компаний могут понадобиться различные компоненты разрабатываемых фирменных стилей.
Разработка фирменного стиля, к примеру, для юридической компании будет иметь гораздо меньше элементов, чем, к примеру, сети магазинов. В любом, случае, обладая разработанным фирменным стилем, вы без труда сможете изготовить различные его элементы в любом агентстве, при этом, сохраняя единый вид, стиль и образ.
Интересует разработка фирменного стиля?
Опишите ваши пожелания к виду работ и предполагаемому дизайну проекта.
Наш менеджер свяжется с вами для подробного обсуждения и предоставления коммерческого предложения.