Логотип и фирменный стиль

для мебельной фабрики «BLEST»

Фабрика мягкой мебели “Ламис” решила сменить свою торговую марку. Придерживаясь ранее разработанного нами стиля для ТМ “Ламис” мы разработали торговой марки для нового названия мебельной фабрики “BLEST”.
Также, наша студия разработала пакет фирменного стиля (127 страниц) в который вошли описание торговой марки, разработка бизнес-документации и раздел “наружной рекламы” с проработкой элементов оформления салонов ТМ “BLEST”.
Примеры вывесок изготовленных согласно разработанного нами фирменного стиля можно увидеть в нашем портфолио.

  • КлиентМебельная фабрика «BLEST»
  • ИндустрияПроизводство мебели
  • Арт-директорОлег Говрас
  • ДизайнерыЖитник Александр,
    Пшегорский Юрий,
    Говрас Олег

 

 

 

Деловая документация

 

 

Некоторые страницы бренд-бука
с описанием элементов фирменного стиля 
Поделиться в соцсетях